КОГДА: 29 апреля с 13:00 до 17:00
ГДЕ: ГБУЗ Научно-практический центр специализированной медицинской помощи детям им. В. Ф. Войно-Ясенецкого,
ул. Авиаторов, 38
Встречаемся на 1 этаже в больнице.
По любым вопросам при регистрации и во время росписи вы можете обратиться к КООРДИНАТОРУ РОСПИСИ:
Наталья +7 926 232-77-29
Таня +7 926 943-53-18
Регистрация обязательна для каждого участника росписи!
Укажите настоящие имя и фамилию — на вас будет оформлен пропуск!
При посещении больницы обязательно нужен паспорт.
Если вы хотите прийти с ребенком — дождитесь, пожалуйста, специальной росписи для волонтёров с детьми!
СОВЕТЫ ВОЛОНТЕРАМ:
РЕКОМЕНДУЕМ ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:
сменную одежду и обувь (мы предоставим фартук, бахилы и перчатки),
что-нибудь попить, перекусить (в середине росписи будет перерыв на общее чаепитие),
по возможности возьмите с собой свою термокружку, в целях сокращения потребления одноразовых стаканчиков
и хорошее настроение!
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА РОСПИСИ ДЛЯ ВОЛОНТЁРОВ:
1. Приходите без опозданий. Опаздывая, вы задерживаете начало росписи и вынуждаете других волонтёров ждать вас. Если вы всё-таки опаздываете — позвоните координатору и сообщите, в какое время вас ожидать. По прибытию позвоните координатору, вас встретят. Если вы не можете прийти — отмените свою запись на Timepad или позвоните координатору. Если вы заболели или не до конца выздоровели, не приходите и отмените свою запись, пожалуйста, — пожалейте других волонтёров и координаторов, ведь вы можете их заразить.
2. Мы трудимся в действующем лечебном учреждении, поэтому соблюдаем тишину, чистоту и уважительное отношение к пациентам, персоналу, посетителям.
3. Бережно и экономно относимся к расходному материалу (краски, миски, кисти и т.п.) и инвентарю (стулья, стремянки, ведра и т.п.) Весёлого коридора, а также имуществу лечебного учреждения.
4. Все используемые расходные материалы волонтёр обязан оставить после себя в чистом виде.
5. Главный на росписи — координатор, поэтому, если вам сделали замечание, прислушайтесь к нему и сделайте так, как просит координатор.
6. По любому вопросу обращайтесь к координаторам — лучше спросить, чем проявить инициативу и сделать неправильно.
7. Если вам кажется, что кто-то из других волонтёров делает что-то не по правилам и не в соответствии с проведённым инструктажем, не нужно делать замечание ему — скажите об этом координатору. Делать замечания волонтёрам имеют право только координаторы.
8. Да, мы ведём «чёрный» список волонтёров.
9. Если вы неоднократно записываетесь на роспись и не приходите, мы имеем право не подтверждать вам следующий билет, т.к. вы занимаете чьё-то место.
10. Регистрируясь на роспись, волонтёр автоматически соглашается с проведением фото- и видеосъемки, а также с дальнейшей публикацией своего изображения в соцсетях.
11. Музыка на росписи допускается только в своих наушниках.
12. Съёмка пациентов и персонала не допустима.
13. Употребление алкоголя и наркотических веществ перед и во время росписи не допустимо.
14. Волонтёр несёт полную ответственность за свою безопасность и безопасность своих детей на росписи.
15. Волонтёр несёт ответственность за сохранность своих вещей на росписи.
16. Все перемещения по объекту производятся только в сопровождении координатора или с его разрешения.
17. Все наши координаторы милейшие люди. Но некоторые из них владеют кунг фу)))
КАК ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ:
для того, чтобы нарисовать сказку,
нам нужны краски, кисточки и расходные материалы.
«Весёлый коридор» с радостью и благодарностью примет любые посильные пожертовования:
https://volonter.ru/campaign/vesely...
Если у вас есть другие предложения –
напишите организаторам: veseliy.koridor@gmail.com
Творить добро ПРОСТО!
Следите за проектом
«ВЕСЁЛЫЙ КОРИДОР»
и присоединяйтесь к нам!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.